Критерии заочного отбора проектов:
- Наличие бизнес-модели и плана развития проекта;
- Наличие научно-технической основы проекта;
- Наличие перспективности коммерциализации идеи;
- Наличие задела интеллектуальной собственности по проекту;
- Оригинальность/креативность идеи;
- Возможность развития проекта на этапе участия в Конкурсе без дополнительного финансирования;
- Наличие задела/идеи, являющимися приоритетными для партнёров.
Критерии четвертого отборочного этапа:
- Перспективы коммерциализации проекта;
- Конкурентные преимущества по сравнению с существующими аналогами;
- Инновационная ценность идеи проекта;
- Технологичность проекта;
- Социальная значимость идеи;
- Уровень квалификации команды проекта: оценка потенциала, квалификации и укомплектованности команды;
- План развития проекта в рамках участия в Конкурсе на ближайшие 12 месяцев.
*Критерии могут корректироваться при условии наличия конкретных инвестиционных предпочтений.
Критерии отбора победителей. Полуфинал:
- Качество составления бизнес-плана проекта;
- Качество финальной презентации проекта;
- Качество разработки концепции проекта;
- Качество выполнения заявленного плана развития;
- Уровень готовности продукта /технологии в соответствии со шкалой TRL;
- Подтверждение научно-технической работоспособности продукта технологии;
- Организационный потенциал, квалификация и работоспособность команды.